Главная - Гражданское право - Жалобу на скорую помощь екатеринбург

Жалобу на скорую помощь екатеринбург


  • Врач скорой помощи должен соблюдать нормы профессиональной этики, не допускать грубости и унизительного отношения в сторону больного.
  • Бригады службы «03» должны работать круглосуточно.
  • Бригада «03» должна организовать транспортировку больного до медицинского учреждения, в случае необходимости.
  • Предоставление помощи бесплатно.

Куда писать жалобу на скорую помощь?

Если права больного, прописанные в ФЗ №-323, были ущемлены работниками «скорой», стоит подать письменную жалобу в вышестоящие инстанции (ФЗ N-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).

Жалобу на службу «03» следует направлять:

  • Главврачу станции службы «03».
  • Территориальное отделение Министерства здравоохранения.
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.
  • Прокуратура.


К сведению

В таких и не только случаях, на нерадивых медиков можно повлиять, посредством законодательства, написав жалобу на скорую помощь.

Нормативная база

В деле подачи жалобы на скорую помощь, стоит ссылаться на следующие законодательные акты:

  1. ФЗ N-323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» (в частности, статьи 2, 4, 11, 19, 35) — главный закон, на который стоит опираться.
  2. Приказ Минздрава РФ от 20.06.2013 N 388н, утверждающий порядок оказания скорой медицинской помощи.
  3. Приказ Минздрава РФ от 22.01.2016 N 33н (о внесении изменений в Приказ от 06.2013 N 388н).
  4. Постановление правительства РФ от 8.12.17 N 1492.
  5. Статья 41 Конституции РФ.
  6. Статья 16 ФЗ N 326 «Об обязательном медицинском страховании в РФ».
  7. В некоторых ситуациях применимы ст. 124 «Неоказание помощи больному» и ст.

Жалобу на скорую помощь екатеринбург

В законе чётко прописано, что на выполнение неотложного вызова диспетчерская направляет ближайшую к месту вызова бригаду только при условии, что в тот момент отсутствуют невыполненные экстренные вызовы. Также не стоит ждать, что скорая едет к вам с ближайшей подстанции, даже если вы около неё живёте. В Екатеринбурге 14 подстанций, однако бригады на них практически не задерживаются из-за высокой нагрузки.
В большинстве случаев новый вызов передаётся бригаде, которая только что освобождается с предыдущего вызова или только что довезла пациента в медицинское учреждение.Согласно тому же 338-му приказу Минздрава, на экстренный вызов бригада скорой помощи должна прибыть через 20 минут после его поступления в диспетчерскую, а на неотложный вызов время «доезда» не определено.

«На скорой помощи существует восемь категорий срочности обслуживания вызовов.

После проверки достоверности предоставленной вами информации, врачи подвергаются наказанию и привлекаются к ответственности. Жалоба в Министерство составляется в свободной форме письменно. Кроме того, направить жалобу в этот государственный орган возможно и иными путями: почтовой пересылкой (сохранить платежный документ за отправку жалобы), электронной почтой на главном сайте органа.

Какой бы из перечисленных способов вы не выбрали, у вас есть полное право на получение официального ответа в течение месяца, со дня сдачи жалобы.

  • Следующим органом принятия подобных жалоб считается прокуратура. Помимо своего прямого назначения, прокуратура осуществляет рассмотрения жалоб от граждан. Из этого следует, что если в отношении больного врачи скорой помощи повели себя неправомерно, у вас есть возможность требовать проверки прокуратурой данного инцидента.
Инфоinfo
Чаще всего нарушение, связанное с действиями бригады, будет решено руководителем сразу после поступления жалобы. Ответ на заявление будет дан в письменном виде.

  • При неудовлетворительно результате жалоба может быть направлена в вышестоящие инстанции.
  • Каждое отделение Минздрава имеет сотрудников, которые принимают лиц в соответствии с вопросами нарушения прав.
  • Жалобы во все инстанции могут быть направлены по почте.
  • Большинство инстанций предполагают возможность подачи жалобы через интернет.

Срок рассмотрения заявления в отношении медицинских работников составляет 30 суток во все инстанции. Срок отсчитывается с момента регистрации жалобы (зачастую это один и тот же день, что и подача заявления).

Образец 2019

Скачать пример жалобы на скорую помощь.

Он имеет право обратиться с жалобой в следующие инстанции:

К руководителю станции скоростной помощи

Это самый простой и быстрый способ решения проблемной ситуации.

Написав жалобу на имя руководителя станции скорой помощи, виновные работники будут вызваны на разговор.

Если факт пренебрежения ими должностных обязанностей будет установлен, тогда руководитель примет решение в отношении виновных – накажет или уволит их.

В Министерство здравоохранения или в Росздравнадзор

Жалобу в Минздрав нужно писать от руки на формате А 4, обязательно указав в тексте, когда был осуществлен вызов в скорую, по какой причине, почему человек недоволен действиями медицинского персонала и т. д.

Жалобу в Минздрав можно направить по почте, принести лично или отправить на электронный адрес.

В ответ Горздрав был вынужден обнародовать документ, в котором рассказал, как на самом деле работает главная городская служба. Согласно ему скорая по закону имеет право приезжать хоть через два часа, хоть позже – нарушения в этом не будет.

С 2013 года, согласно приказу Министерства здравоохранения РФ «О порядке оказания скорой помощи», все вызовы скорой помощи в России разделены на экстренные – когда есть прямая угроза жизни пациента и неотложные – когда такой угрозы нет.

Поводы для экстренного вызова – это в основном вызовы на ДТП, подозрения на острый инфаркт, ситуации, в которых человек лишается сознания, не может дышать, теряет много крови – в общем, сопряжённые с болевым шоком и тяжёлыми травмами.

Неотложные вызовы – это практически всё остальное: повышение давления, температуры, обострение заболеваний.

Списание происходит только за платные операции: операции по изменению тарифа, подключение / отключение услуг и т.д.

в соответствии с тарифом абонента МТС.Доступность портала в поездках по России, где отсутствует сеть МТС, а также поездках за границу зависит от поддержки USSD-технологии роуминговым партнером компании МТС. Голосовые номера: 0887 – Узнать номер вашего телефона.Звонок бесплатный при нахождении в домашнем регионе. 0890— Контактный центр МТС.Звонок бесплатный на территории России и в сетях «UMC» (Украина), «МТС» (Беларусь). +7 495 766 0166 — Контактный центр МТС для бесплатных звонков из международного роуминга. Если состояние больного стабильное, и он наблюдается по данному заболеванию в поликлинике по месту жительства и проходит ежегодное плановое лечение, набрав скорую помощь, вы можете услышать отказ.

Наказание за реальные действия, которые характеризуются как халатные или неправомерные, будет осуществлено только после проведения проверки компетентными лицами.

Приложения — это важная часть любой жалобы. Первым документов, который необходимо приложить, является доказательство факта вызова скорой помощи. Это могут быть:

  • выписка из реестра;
  • карта вызова и так далее.

Дополнительные документы могут подтвердить факт наличия неправомерных действий со стороны врача.
Также при обращении в прокуратуру потребуются копии ответов из нижестоящих инстанций.

Куда звонить

Жалоба на скорую помощь может быть подана при помощи телефона.

Если рассматривать обязанности медицинского персонала, приехавшего на вызов, то они должны экстренно оказать требуемую помощь или госпитализировать больного на стационарное лечение. Если больной отказался, медицинский персонал дает рекомендации в устной форме. Выдача справок о заболевании или больничных листов не является обязанностью бригады.

Когда скорая помощь может отказаться приехать

Итак, перед тем как направить жалобу на скорую помощь нужно разобраться, когда ее действия законны, а когда нет.
В РФ здравоохранении и по нормативным актам существует перечень заболеваний,которые относятся к обязательному выезду скорой помощи, а именно:

  • Заболевания, несущие острый характер.
  • Ранения и травмы при автомобильных катастрофах или иных обстоятельствах.

Важноimportant
Если врач проявил некомпетентность или халатность, больной имеет право добиться справедливости путем подачи письменной жалобы на работника «скорой».ВАЖНО

Для начала стоит позвонить в службу «03» и узнать, к какой подстанции относится дом заявителя. В названии документа должно значится: «жалоба на врача скорой помощи». В текстовой части необходимо описать факт нарушения, фамилию доктора и номер бригады.


Должно быть указано больше конкретных данных (названия лекарств, последовательность действий медицинского персонала и т.д.).

Обратиться с жалобой на врача можно для начала в станцию скорой помощи. С нерадивым доктором будет произведена беседа, разбирательство на планерке, а в следствие, лишение премии.

Каждый гражданин должен знать о своих правах, в том числе и о правах на услуги скорой помощи:

  • Каждый человек имеет право на получение скорой помощи и неважно, является он гражданином РФ или нет, есть у него регистрация в конкретном регионе или нет.
  • Сотрудники скорой помощи обязаны помочь человеку, даже если у того нет при себе паспорта или полиса ОМС.
  • Услуги неотложной или скорой помощи оказываются всем людям бесплатно. Если сотрудники скорой требуют от больного или его родственников деньги, например, за препараты, которые они использовали для оказания помощи, то вы должны знать, что не обязаны ничего им платить.
  • Близкий родственник больного имеет право сопровождать его в карете скорой помощи.
  • Больной имеет право отказаться от срочной госпитализации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *