Главная - Гражданское право - Куда нужно писать жалобу на интернет провайдера

Куда нужно писать жалобу на интернет провайдера


куда нужно писать жалобу на интернет провайдера

Жаловаться можно:

  • В местное управление Роспотребнадзора;
  • Через интернет;
  • С помощью бумажного письма. Но не электронного!

Всю необходимую информацию насчет подачи жалоб и отстаивания своей правды можно узнать в справке Роспотребнадзора. Ее телефон 8-800 100-00-04 или 8-499 973-26-90. Жалоба на интернет-провайдера – по этой ссылке доступны все интересующие подробности.

Также обращайтесь в Россвязь:

  • Идите к ним на прием. Он только по записи. Чтоб записаться, звоните по номеру +7 (495) 986-31-60;
  • Добивайтесь истины через интернет на специальной странице;
  • Апеллируйте обычным письмом.

Куда писать жалобу на интернет провайдера

Оставить заявку можно с регистрацией в ЕСИА и без нее. В первом случае письмо будет являться основанием к проведению внеплановой проверки.

  • В виде документа на бумажном носителе, отправленного по почте письмом с уведомлением о его получении территориальным органом.

Важно! В соответствии с Приказом Роспотребнадзора № 480 от 26.07.2017 г электронная почта [email protected] больше не используется.

Зайдя на сайт официальный Роспотребнадзора rospotrebnadzor.ru/, можно не только оставить претензию, но и ознакомиться с типовыми проблемами между поставщиками и пользователями Интернет-услуг, путями их решения.

Образец для скачивания: Жалоба на интернет-провайдера

Адрес организации: 127994, г.
Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.

Справочную информацию можно получить по тел.

Куда нужно писать жалобу на интернет провайдера

Жалоба в Роскомнадзор

Пожаловаться на невыполнение провайдером своих обязательств можно в Роскомнадзор — Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Госструктура относится к органам исполнительной власти и находится в подчинении у Минкомсвязи.
С информацией о работе органа можно ознакомиться на сайте rkn.gov.ru.

Если претензии к оператору связи касаются качества предоставляемых услуг, необходимо до обращения в Роскомнадзор обратиться к провайдеру и предоставить ему 2 месяца на исправление ситуации. Если этого не сделать, а сразу обратиться в Роскомнадзор, результатом станет получение разъяснений о необходимости обращения к оператору.

Куда нужно писать жалобу на интернет провайдера по адресу

  • Во всех спорных вопросах, касающихся оплаты дополнительных услуг, можно потребовать у провайдера обоснование предъявленного счета в письменном виде.

Обращение к Интернет-провайдеру

Обратиться к поставщику услуг с претензией на несоответствующее обслуживание можно по телефону, составив письмо и отправив его по электронной почте, написав претензию к работе сотрудников на имя директора компании.

Чтобы претензии были удовлетворены, необходимо учесть некоторые нюансы:

  • Не стоит действовать анонимно, иначе у поставщика услуг нет шансов объяснить причину проблемы и описать пути и сроки ее решения.
  • Претензия должна быть не абстрактной, а иметь указание ответственного лица (физического или юридического), отвечающего за возникновение проблемы.
  • Важно позаботиться о доказательной базе.

Куда нужно писать жалобу на интернет провайдерах

В итоге решение проблемы будет значительно затянуто.

Работа с населением проводится на основании закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 г и Приказа Роскомнадзора № 13 от 10.02.20015 г.

Претензия должна соответствовать требованиям:

  • касаться вопросов, решение которых входит в полномочия госструктуры;
  • не содержать грамматических ошибок, угроз, излишне эмоционального повествования;
  • иметь приложения в виде доказательств нарушений со стороны провайдера.

Претензии рассматриваются на протяжении 30 дней.

За справочной информацией в организацию можно обратиться по тел. +7(495) 983-33-93,

+7(495) 587-44-68 (факс) в пн. – чт. 9:00-18:00, пт.

Правил). Результаты рассмотрения претензии провайдер должен сообщить в письменной форме.

Если требования, содержащиеся в претензии, провайдер счел обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок после даты предъявления претензии.

Если провайдер отклоняет претензию полностью или частично, либо ответ о результатах рассмотрения претензии так и не получен, обращайтесь с жалобой на вашего Интернет-провайдера в Роспотребнадзор.

Обращение в Роспотребнадзор должно содержать Ф.И.О. заявителя, его почтовый адрес, полное наименование Интернет-провайдера и суть жалобы. Не забудьте поставить личную подпись и дату.

Инфоinfo
Домашний интернет, Интерактивное ТВ и Городской телефон: 8 (495) 572-13-03 в один пакет при заявленной по Договору скорости интернета в 8 Мбит/сек с предоставлением скидки при ежемесячной оплате, а также оказать помощь в выборе соответствующего тарифа и проведению необходимых работ по осуществлению предоставления данных услуг без дополнительной доплаты. Городской телефон 8 (495) 572-13-03 мною оплачивается отдельно уже на протяжении 6-ти лет, в то время как тарифный план «Интерактивное ТВ» включает в себя предоставление услуги телефонии.

Ежемесячную оплату в соответствии с заявленными тарифами гарантирую. По техническим характеристикам используемого оборудования могу сообщить: Подключение к сети Интернет осуществляется посредством роутера модели «DSL¬–2640U», Интерактивного ТВ – приставки модели «RT STB HD 1.11-BD 27».

Вниманиеattention
На основании документа организацией будет проведена внеплановая проверка, после чего последует привлечение нарушителей к ответственности.

Правила подачи официальных писем регламентирует закон «О порядке обращения граждан» № 59-ФЗ от 02.05.2006.

Жалоба может быть подана в следующих формах:

  • Письменной по месту проживания. Управления Роспотребнадзора рассредоточены по территории государства.

Обратиться можно по адресам, обозначенным на официальном сайте организации rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.
  • В электронном виде. Для того чтобы оставить обращение, достаточно перейти по ссылке rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php или petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ и заполнить специальную форму.
    Оставить заявку можно с регистрацией в ЕСИА и без нее.
  • Электронный адрес Роскомнадзора: rsoc_in@rkn.gov.ru.

    Сформировать обращение можно перейдя по ссылке rkn.gov.ru/treatments/ask-question/.

    Россвязь

    Если провайдер игнорирует письма и недобросовестно относится к выполнению обязательств, можно обратиться в Россвязь (Федеральное агентство связи) — орган исполнительной власти, в задачи которого включено подтверждение соответствия в сфере оказания информационных услуг.

    Чтобы лично подать письмо, следует предварительно записаться на прием. График приема можно посмотреть на официальном сайте Россвязи в разделе «Обращения граждан». Консультации предоставляются по тел. +7 (495) 986-31-33. Непосредственно записаться на прием можно по тел.

    В первом случае письмо будет являться основанием к проведению внеплановой проверки.

    • В виде документа на бумажном носителе, отправленного по почте письмом с уведомлением о его получении территориальным органом.

    Зайдя на сайт официальный Роспотребнадзора rospotrebnadzor.ru/, можно не только оставить претензию, но и ознакомиться с типовыми проблемами между поставщиками и пользователями Интернет-услуг, путями их решения.

    Образец для скачивания: Жалоба на интернет-провайдера

    Контактные данные

    Адрес организации: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.

    Справочную информацию можно получить по тел.

    8(800) 100-00-04, причем звонок является бесплатным для всех регионов РФ, или по тел. 8(499) 973-26-90.

    Время работы: пн. – чт. с 10.00 до 17.00, пт. с 10.00 до 16.00 по московскому времени. Перерыв с 12.

    Важно, чтобы факт нарушений могли подтвердить жильцы дома или соседи по офису.

    • Длительное отсутствие мастера по восстановлению подключения в случае поломки.
    • Претензии, связанные с оплатой услуг. Здесь возможны ситуации:
    • Пользователь имеет право не оплачивать услуги провайдера, если не пользуется Интернетом.


      На время длительной командировки или отпуска можно временно приостановить предоставление услуг провайдером. Такая возможность прописана в Правилах (п. 25, 29).
    • Поставщик услуг просит оплату за полный текущий месяц с 1 числа, хотя заключение договора произошло позже.

    Важноimportant
    При первом подключении этот пункт может «съесть» половину денег за тариф, если подключение состоится в середине месяца (в Москве это не встречается, а в Подмосковье бывает). Даже если это записано в договоре, пункт спорный. В этом случае пишите претензию (ст.

    55 ФЗ «О связи») провайдеру и требуйте перерасчета средств на основании п. 45 Правил. Претензия о перерасчете займет 2 месяца (ст. 55 ФЗ «О связи»). Деньги должны вернуть.

    Провайдер не может тайком от вас изменить плату за тариф (п. 26 Правил). Обязательно должно прийти письменное уведомление. О начислении задолженности – тоже. Если это случилось, обращаетесь в Роспотребнадзор.

    Интернетом не пользуетесь, а денежка «капает»? Провайдер предоставляет вам услугу доступа в Интернет.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *