Лента записей

Советы по эффективным навыкам обучения

Все мы призываем студентов много работать и успешно сдавать экзамены. Мы часто напоминаем им, что это их возможность добиться успеха в своей жизни, поскольку образование дает людям возможность быть полезными членами общества. Очень важна способность студентов понимать, что они изучают.

Для абитуриентов на https://nure.ua есть вся необходимая информация для поступления в ХНУРЭ.

Для нас важно знать препятствия на пути к успеху в учебе. В следующем списке указаны некоторые препятствия:

  • Отсутствие расписания занятий
  • Отсутствие четких приоритетов в отношении того, что изучать
  • Когда садишься за учебу, обычно слишком устал или беспокоен, чтобы учиться
  • Мечтать
  • Когда нельзя возобновить учебу после перерыва
  • Тратить слишком много времени на общение и игры
  • Невозможность отказать приглашениям и просьбам
  • Нереалистичные оценки времени и попытки сделать слишком много сразу
  • Учеба на загроможденном столе и в местах напротив окна, телевизора и других отвлекающих факторов.
  • Частые сбои извне и постоянное промедление

Для эффективного обучения необходимо, чтобы учащиеся приобрели хорошие учебные навыки, которые позволят им подойти к обучению более прагматично и независимо.

Ожидается, что в стремлении научиться учиться, учащиеся будут приспосабливаться к своим уникальным навыкам обучения в зависимости от поставленной задачи. В равной степени ожидается, что учащиеся будут нести ответственность за то, что они изучают, тратя достаточно времени на выполнение поставленной задачи. Они должны подходить к каждой задаче наиболее подходящим подходом и подбирать подходящие материалы для конкретных задач.

Следующие 8 советов помогут учащимся развить свои учебные навыки:

1. Узнайте, кто вы

Учащимся следует оценивать себя, выясняя свои сильные и слабые стороны. При этом учащиеся должны учитывать, например, навыки; письмо, чтение, аудирование и числа. Они должны использовать свои сильные стороны в этих навыках и преодолеть свои слабые стороны или навыки, с которыми у них есть проблемы, уделяя им необходимое внимание.

В связи с этим учащимся необходимо работать над такими привычками, как организация, управление временем, концентрация, умение слушать и делать заметки. Навыки, которые часто использует учащийся, неизбежны, или, скорее, неизбежно следует учитывать предпочтения учащихся; это включает предпочтительные стили обучения. Учащимся также следует подумать о том, эффективно ли они учатся, читая, наблюдая или слушая. Другие факторы, которые следует учитывать при оценке себя, — это то, предпочитаете ли вы просыпаться утром или работать поздно ночью; то есть время, когда вы думаете, что ваша концентрация максимальна.

2. Будьте хозяином своего времени и жизни.

Чтобы учащиеся могли эффективно управлять своей жизнью, они должны иметь жизнь, движимую целями; поэтому это первый шаг не только к управлению своим временем, но и своей жизнью!

После того, как учащийся определил свои цели, он сможет лучше понять, тратит ли он достаточно времени для достижения своих целей. Эта оценка затраченного времени предоставляет учащемуся достаточную информацию, позволяющую ему уделять больше времени предметам, ориентированным на достижение цели, и меньше — предметам, подчиненным их целям.

3. Выясните, в чем суть учебы: что влечет за собой учеба? Как мы это делаем?

Учащийся должен осознавать, что учеба — это больше, чем просто ходить в класс и делать домашнюю работу. Известно, что некоторые ученики делают домашнее задание только для того, чтобы доставить удовольствие учителям или, скорее, чтобы избежать конфликта с учителями.

Учеба влечет за собой; предварительный просмотр сеанса или изучаемого материала, посещение занятия в классе, обзор и упражнения в классе, а также индивидуальное обучение.

4. Концентрация — ключ к обучению.

Хороший студент не обязательно учится больше, чем плохой. Разница заключается в том, как первый более эффективно использует свое время. В этом отношении для учащегося крайне важно научиться сосредотачиваться на поставленной задаче, т. Е. Концентрироваться; это должно быть как в классе, так и при индивидуальном обучении. Важно отметить, что ученику легче запомнить хорошо понятую концепцию, а ученику очень легко забыть концепцию, которую смутно поняли.

5. Активным читателям нравится учиться

Большинство студентов засыпают во время учебы; это может быть подтверждено количеством студентов, обнаруженных спящими во время подготовки — их довольно много! Кто-нибудь видел, как кто-то дозирует на футбольном поле? Конечно, нет! Причина в том, что люди на футбольном поле активны. Чтобы студенты оставались заинтересованными в том, что они изучают, они должны оставаться активными участниками контента, с которым они взаимодействуют. Поэтому важно, чтобы учащиеся предварительно просматривали прочитанное, и у них были четкие цели для поставленных задач. Это можно сделать, постоянно задавая себе быстрые запросы или тесты относительно того, что они узнали.

6. Разблокируйте словари

Английский язык богат своим словарным запасом. При чтении часто встречаются слова, которых вы никогда не встречали. Как учащемуся важно развить навыки, которые позволят вам понимать значение слов, не мешая потоку информации. Способность учащегося понимать язык дает им возможность учиться более эффективно.

7. Развивайте практику письма.

Развитие и практика письменных навыков позволяют учащимся выражать свои идеи. Письмо во время учебы позволяет учащемуся уделять внимание, развивать критическое мышление и быть активным. Письмо должно иметь контролируемую идею, иметь цель и быть логичным.

8. Развитие навыков аудирования и заметок.

Активное слушание инструкторов в сочетании с умным выбором того, что записывать как важные заметки, а что опускать в качестве иллюстраций основного содержания, — это навык, который необходимо освоить. При ведении заметок требуется, чтобы учащийся был активным слушателем, уметь различать основные и второстепенные моменты и участвовать в уроке.